Курсовая работа: Государственная финансовая поддержка малого бизнеса (37 стр.)

Порядка 3 млрд. Применение инновационных технологий в развитии бизнеса позволит повысить уровень экономики края в целом, а также принимать участие представителям предпринимательских структур при формировании региональных центров инновационного развития и территориальных кластеров, создать процедуру сопровождения проектов при движении научной разработки по цепочке: Динамичный рост кредитования в сфере предпринимательства связан с позитивными процессами в финансовом секторе, происходящими как в стране, так и в крае, улучшения деловой активности, а также эффективности мер принимаемых на федеральном и региональном уровне по созданию благоприятных условий развития этого сектора экономики. В крае созданы инфраструктурные объекты способствующие развитию системы кредитования субъектов предпринимательской деятельности — Алтайский фонд микрозаймов и Алтайский гарантийный фонд. По итогам 8 месяцев года, в полтора раза по сравнению с периодом прошлого года увеличилось количество воспользовавшихся финансовой поддержкой в форме поручительства гарантийного фонда — 86 субъектов малого и среднего бизнеса. Ими привлечено порядка полумиллиарда кредитных ресурсов. Алтайский гарантийный фонд способен обеспечить по обязательствам предпринимателей поручительства для привлечения дополнительно порядка миллиарда заемных ресурсов. В краевом бюджете на эти цели предусмотрено 2 млн. Заявки на участие в первом конкурсном отборе были предоставлены 85 начинающими предпринимателями.

Государственная поддержка малого предпринимательства в РФ

Корректирующий коэффициент К1 определяется в зависимости от кадастровой стоимости земли на основании данных Государственного земельного кадастра по месту осуществления предпринимательской деятельности налогоплательщиком и рассчитывается по следующей формуле: До определения на федеральном уровне значения максимальной кадастровой стоимости земли, коэффициент К1 в расчете вмененного дохода не применяется. Значения корректирующего коэффициента К2 по видам деятельности для всех категорий плательщиков установлены в Приложении 1 к Закону.

Приложение 1 применяется до определения на федеральном уровне значения максимальной кадастровой стоимости земли.

Глава 2. Система поддержки малого предпринимательства в Волгоградской области Объектом исследования является механизм поддержки малого бизнеса на .. Тоже самое можно констатировать и про проект программы на.

Теоретические основы поддержки и развития малого предпринимательства 6 1. Роль малого предпринимательства в экономике государства 6 1. Современные финансовые проблемы предприятий малого бизнеса 11 1. Государственная поддержка развития малого предпринимательства 18 2. Организация поддержки и развития малого предпринимательства в Северо-Западном административном округе Москвы на примере ООО"" 25 2.

Общая характеристика программы поддержки и развития малого предпринимательства в Северо-Западном административном округе 25 2. Цель и задачи деятельности муниципального фонда поддержки малого предпринимательства Северо-Западного административного округа 36 2. Совершенствование системы финансирования малого бизнеса 38 2.

Организация системы обучения и консультирования персонала малого бизнеса 57 2. Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого бизнеса 60 Заключение 66 Приложения 74 Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что, малые предприятия очень важны для нормального функционирования экономики. Малое предпринимательство оказывает существенное влияние на развитие народного хозяйства, решение социальных проблем, увеличение численности занятых работников.

Высокие темпы внедрения нововведений, мобильность технологических изменений, внедрение изобретений, быстрый рост сферы услуг и занятости, острая ценовая и неценовая конкуренция, ведущая, с одной стороны, к снижению цен, а с другой - к тому, что потребитель получает продукцию и услуги высокого качества, возможность для государства получать большие средства в форме налоговых поступлений - все это и составляет вклад малых предприятий в экономику страны.

Все эти и другие экономические и социальные функции малого предпринимательства ставят его развитие в разряд важнейших государственных задач, делают его неотъемлемой частью реформирования экономики России.

Реферат тему государственная поддержка малого бизнеса

Поддержка малого бизнеса в Российской Федерации 2. Зарубежный опыт 3. Расчет технико-экономических показателей деятельности предприятия 4. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет их деятельность и оказывает большую поддержку малому бизнесу особенно, в создании новых, разнообразных по специализации и направлениям малых предприятий.

Для экономики в целом деятельность малых компаний оказывается важным фактором повышения ее гибкости. По уровню развития малого бизнеса специалисты судят о способности страны приспосабливаться к меняющейся экономической обстановке.

Формы государственной поддержки малого и среднего бизнеса 17 Сообщите нам тему работы, и мы подберём информацию по вашему запросу!.

Подготовка кадров 2. Международное сотрудничество 3. Данные о финансовых средствах, полученных и использованных Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства в году 3. Источники формирования финансовых ресурсов Федерального фонда 3. Основные направления расходования финансовых ресурсов 3. Работа с дебиторской задолженностью 3.

Приложение 1.

Реферат: Государственная финансовая поддержка малого и среднего бизнеса

Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства при поддержке Министерства инвестиций и развития Свердловской области Год Описание Целью исследования является анализ текущего уровня развития сектора малого и среднего предпринимательства МСП в Свердловской области и разработка предложений по развитию системы поддержки предпринимательства.

Дополнительно был изучен международный опыт поддержки МСП с выделением наиболее перспективных направлений для внедрения в Свердловской области. Социологическое исследование включало опрос предпринимателей более человек в городах области, а также проведение 6 фокус-групп с предпринимателями и представителями инфраструктуры поддержки бизнеса. В итоге исследования были сформулированы предложения по развитию малого и среднего предпринимательства в Свердловской области, включающие рекомендации по расширению инструментов поддержки предпринимателей финансы, инфраструктура, кадры, информационная поддержка , предложения по повышению эффективности функционирования системы поддержки в целом, а также предложения по развитию приоритетных направлений развития МСП:

Описание. Содержание. Введение 1. Теоретические основы государственной финансовой поддержки малого бизнеса Сущность и виды.

Малый бизнес: Статистика развития малого предпринимательства в России и за рубежом 13 1. Российское законодательство о субъектах малого бизнеса 20 1. Проблемы и перспективы развития субъектов малого бизнеса в России 22 2. Направления поддержки субъектов малого бизнеса в России и за рубежом 28 2. Государственные и негосударственные фонды поддержки субъектов малого бизнеса 35 2. Банки и их работа по поддержке малого бизнеса 40 2. Следует отметить и особую роль малого бизнеса в решении со-циальных проблем.

Он не только удовлетворяет насущные нужды на-селения, но и решает проблему занятости трудоспособных людей в периоды сокращения производства на крупных и средних предприятиях, что имело место в нашей стране в первой половине х гг. Необходимостью государственной финансовой поддержки малого бизнеса объясняется актуальность выбранной темы курсовой работы. Целью работы является исследование поддержки малых предприятий и анализ положения малого бизнеса в России и за рубежом.

К задачам курсовой работы можно отнести изучение теоретических аспектов развития малого предпринимательства в России и за рубежом.

Глава 1. Основные направления государственной поддержки малого предпринимательства в России

Принципы правового регулирования малого бизнеса: То есть, в нем впервые в республике определены некоторые принципы, статус приоритетов поддержки малого бизнеса, критерии отнесения субъектов хозяйственных субъектов к мелкому или малому предприятию, независимо от отраслевой принадлежности. В частности, к мелкому предприятию относятся хозяйственные субъекты со среднегодовой численностью занятых - от 1 до 19 человек, а к малому - от 20 до 75 человек.

Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства федерального Навигатор по мерам государственной поддержки бизнеса.

О мерах по развитию малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации 3 ,57 Активную роль в подготовке сыграли доклада представители ведущих предпринимательских объединений, организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательской деятельности, и органы власти. Основные показатели развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации 1. Факторы развития малого и среднего предпринимательства в текущих экономических условиях Основные направления государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на ближайшую и среднесрочную перспективу 2.

Новое позиционирование государственной политики по развитию малого и среднего предпринимательства 2. Поддержка спроса на продукцию субъектов малого и среднего предпринимательства и освоение новых рынков сбыта 2. Повышение эффективности государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства 2. Совершенствование налоговой политики в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 2.

Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам 2. Показатели деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации Приложение 2. Объемы финансирования основных федеральных программ поддержки малого и среднего предпринимательства в годах Библиотека по регионам.

Реферат по дисциплине"Основы экономики организации" на тему"Малые предприятия и их развитие"

Раздел 1. Малое предпринимательство: Государственная поддержка малого предпринимательства в РФ Основы государственной поддержки малого предпринимательства. Правовая база государственной поддержки малого предпринимательства

Предмет: Рефераты. Просмотров: О значительном потенциале малого бизнеса свидетельствует тот факт, что. российские За рубежом исследованием темы предпринимательства занимаются уже давно. Отметим.

К ним относятся: Цель составления таких программ — определение конкретных мер по реализации перечисленных направлений государственной поддержки малого предпринимательства на предстоящий финансовый год. Головным исполнителем Федеральной программы является Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства МАП России. В соответствии с Федеральной программой в проекте федерального бюджета каждый год предусмотрено выделение средств на ее реализацию, а в конце бюджетного года Правительство РФ представляет в Государственную Думу доклад о состоянии и развитии малого предпринимательства в Российской Федерации и мерах по его государственной поддержке, включая отчет об использовании выделенных на эти цели средств федерального бюджета.

Начиная с г. США иностранным кредитным организациям, выделяющим кредиты на поддержку малого предпринимательства в России.

реферат на тему малый бизнес и его развитие в россии

Теоретические основы государственной финансовой поддержки малого бизнеса 1. Сущность и виды государственной финансовой поддержки малого бизнеса 1. Оказание государственной финансовой поддержки малого бизнеса в России 2.

Система государственной поддержки малого предпринимательства Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса и других организаций. семинары по теме:"Российское предпринимательство на пороге XXI.

С года сложилась ситуация, при которой в сферах торговли, общественного питания и некоторых иных видах деятельности предпринимательство развивается достаточно быстро и не нуждается в специальной государственной поддержке. А в других сферах производство, инновационная деятельность и других , предпринимательство может реализовать свои потенциалы лишь при условии целенаправленного содействия со стороны государственных структур.

Исходя из мирового опыта государственная поддержка малого бизнеса лишь там приносила ощутимые плоды, где главным условием ее предоставления являлись конкретные цели и результаты, к которым стремились и приходили малые предприятия, а не принадлежность к данной категории хозяйственных субъектов сама по себе. Устанавливаемые на год и более приоритеты могут впоследствии изменяться.

В России же в условиях постоянного дефицита финансовых ресурсов для местной администрации крайне важно оценить, какие направления развития малого бизнеса действительно нуждаются в поддержке и льготах, а каким придется рассчитывать только на свои силы. Согласно результатам опроса, чаще пытаются получить бюджетное финансирование малые предприятия с неудовлетворительным финансово-экономическим состоянием. По мере его улучшения доля фирм претендующих на помощь государства, падает.

Среди малых предприятий с плохим экономическим положением за бюджетной поддержкой обращалась треть, а среди тех, чье положение оценивалась как хорошее или удовлетворительное шестая часть малых предприятий. Данная статистика свидетельствует о том, что последней надеждой экономически несостоятельных малых предприятий является поддержка государства. Но насколько она эффективна? Кому помогать в первую очередь, сильным или слабым, следует решать исходя из специфики региона, отрасли, и, в немалой степени, из объема средств, выделенных на поддержку малых предприятий.

Очевидно, что в определенных условиях никакая помощь сама по себе не в силах обеспечить выживаемости бизнеса. Рынок должен определить неэффективные предприятия. Поэтому важно установить ту границу, до которой помощь малому предприятию целесообразна и возможна, а за которой вредна.

Субсидии - Субсидии малому бизнесу