Публикации кафедры

Канаян К, Канаян Р. Недорогое вперед. Недорогие товары работают на то, чтобы создать у покупателя благоприятное впечатление об уровне цен магазина. Принцип чересполосицы. Товары с низкими ценами и товары, приносящие магазину наибольшую прибыль, чередуются по ходу движения покупателя в торговом зале. Основные марки. Основные марки следует размещать в начале каждой ассортиментной группы.

Мерчендайзинг в торговом бизнесе : Учебное пособие / И.А. Рамазанов

Л Литература: Деловая литература, екция 1. Тема 1.

Рамазанов И.А Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе: Уч. Пособие.- М.:Деловая литература, с. 34 – 42 с. 3. Торговое дело: Учебник.

На потребительском рынке под воздействием роста реальных доходов населения происходят глубокие качественные изменения. В розничной торговле наблюдается развитие сетей магазинов, открываются крупные торговые центры, появляются новые форматы магазинов: Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в условиях современного конкурентного рынка требуется применения эффективных технологий продвижения и продажи товаров на основе принципов мерчандайзинга. Все эти факторы обуславливают повышение роли розничной торговли как регулятора рынка.

Поэтому главной задачей предприятий торговли на современном этапе является создание нового для российского рынка подхода к организации продаж и продвижения товаров. Преимущества получают те компании, которые в числе первых внедряют и осваивают рыночные механизмы организации розничных продаж товаров.

Эволюция трактовок понятия «мерчандайзинг»

Кметь Е. На рынке торговых предприятий продолжает обостряться конкуренция. Для выживания в конкурентной борьбе предпринимателям необходимо постоянно заботиться об обеспечении конкурентных преимуществ, одним из важнейших инструментов обеспечения которых стал мерчандайзинг. Маркетинг в торговой деятельности. В ходе достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: В ООП

ИА Рамазанов, ТН Парамонова, ТИ Урясьева. Практический Мерчандайзинг в розничном торговом бизнесе Мерчандайзинг в торговом бизнесе.

Транскрипт 1 2 2 УДК Составитель: Овчинникова Рецензент Кандидат экономических наук, доцент М. Пикалова Мерчандайзинг: Курск, с. Приводится перечень тем и заданий для проверки знаний студентов, список литературы. Методические указания предназначены для студентов очной и заочной формы обучения направления подготовки Товароведение. Текст печатается в авторской редакции Подписано в печать. Тираж экз. Юго-Западный государственный университет , г. Курск, ул. Работы оформляются в тетради по схеме: Преподаватель проверяет выполненные задания в рамках практического занятия или на консультациях.

Обозначьте, какое определение мерчандайзинга наиболее правильно в современных условиях: Товарный ассортимент это:

Мерчандайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие

Минеева М. Никитина Е. Шереметьева Е. Омске Метелев, С.

(Экскурсия в розничное торговое предприятие) .. с. 3. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие.

Котлер [и др. Вильямс, Таборова Л. Умный мерчандайзинг: Дашков и Ко, Маршалл, М. Джерниган, С. Мерчандайзинг в розничной торговле. Акулич И. Котляренко М. Бланк И.

Курсовая работа «Мерчандайзинг на предприятии и его совершенствование»

Глобализация рынков и развитие новых коммуникационных технологий сопровождается не только усилением конкуренции между транснациональными и отечественными торговыми сетями, но и падением результативности классических подходов к продвижению и продаже товаров, что обусловливает необходимость поиска новых способов повышения эффективности ра-боты. В статье оценивается потенциал фундаментальных открытий в меж-дисциплинарных областях науки для развития концепции мерчандайзинга как одной из эффективных технологий продвижения и продажи товаров.

Опираясь на открытия нейробиологии, нейроэкономики, нейромаркетинга, когнитивной психологии предлагается использовать способность цвета товара оказывать влияние на нейронную систему человека, силу эмоционально-чувственного возбуждения и направление познавательных ресурсов посетителей торгового зала в визуальном мерчандайзинге. В частности, предлагаются нейровизуальная матрица распределения пространства прилавка, цветовые планограммы выкладки товаров и объемные голограммы дополненной реальности.

Ключевые слова:

Купить книгу Мерчандайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие по выгодным ценам оптом и в розницу вы можете у нас. Доставка И. А. Рамазанов.

Концепция, сущность, цели и задачи мерчандайзинга 2. Размещение и внешний вид магазина 3. Правила планировки магазина, размещения торгового оборудования, товарных секций и групп товаров 4. Правила выкладки товар 5. Система показателей оценки использования мерчандайзинга в розничной торговле Слайд 2 Литературные источники по теме лекции 1.

Сысоева С. Сысоева, Г. Питер, Парамонова, М. МГУК,

ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА ВЫКЛАДКИ ТОВАРА

Глава 1. Основные понятия, цели и задачи мерчандайзинга 5 1. Определение мерчандайзинга 5 1. Цели и задачи мерчандайзинга 8 1. Значение мерчандайзинга как средства маркетинговой коммуникации и его организация в компании 10 1. Организация службы мерчандайзинга.

В летнее время происходит некоторое затишье в розничном бизнесе, так как . Итак, при размещении отделов в торговом зале, а также при анализе принципов Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: учеб. пос.

Результатом мерчендайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Как показывает отечественная и зарубежная, мерчендайзинг необходим не только розничному торговцу, но и остальным участникам канала распределения: Для достижения целей мерчендайзинга используют различные средства и методы, применение которых позволяет сократить расходы на внутри магазинную информационную и всю маркетинговую коммуникационную деятельность за счет минимизации дополнительных усилий для привлечения познавательных ресурсов посетителей торгового зала.

При этом влияние мерчендайзинга в последние годы на эффективность торгово-технологических процессов розничной торговли постоянно усиливается. Мерчендайзинг является одним из направлений в работе розничных торговых предприятий, позволяющим успешно бороться с конкурентами за ограниченные ресурсы потребителя. В целом, внедрение и развитие мерчендайзинга предполагает вывод розничного торгового бизнеса и систему обслуживания покупателей на качественно новый уровень организации торговли, что обосновывает актуальность темы исследования.

Вопросам применения мерчендайзинга посвящены труды зарубежных авторов, таких как: Эстерлинг С. Канаян К. В целом, в настоящее время накоплены определенные теоретические исследования и практический опыт использования мерчендайзинга в розничной торговле. Однако, признавая важность выполненных исследований, следует отметить, что недооценивается степень влияния мерчендайзинга на увеличение объемов продаж в розничной торговле, не в полной мере учитываются психологические особенности покупателей в местах продажи, не разработаны программы повышения их лояльности, отсутствуют методические подходы к использованию инструментария мерчендайзинга.

Это обусловило выбор темы исследования, формулировку ее цели и задач. В качестве методологической основы исследования были использованы, как общенаучные методы, так и методы маркетингового исследования, методы финансового анализа, специальные методики оценки эффективности использования инструментов мерчендайзинга и др.

Книга и а рамазанов мерчендайзинг

Понятие, сущность и значение мерчандайзинга Мерчандайзинг как элемент современного рынка. История возникновения и становления мерчандайзинга. Причины возникновения и развития мерчандайзинга в мире и России. Влияние глобализации рынка на необходимость внедрения технологий мерчандайзинга. Понятие мерчандайзинга. Сущность технологий мерчандайзинга.

Competitive advantages of the enterprise of retail trade develop of several .. [9] Рамазанов И. А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе: Учебное.

В России х годов конкурентная среда возникла, прежде всего, в сфере услуг, торговле. Центр совместной конкурентной борьбы переместился в оптовые и розничные предприятия, где покупатель принимает окончательное решение о покупке товара. У специалистов торговых предприятий появилась потребность знаний не только основ маркетинга, но и тех инструментов рыночной деятельности, которые обеспечивают высокий результат именно в торговле. Цель дисциплины — дать студентам знания по использованию и организации презентаций, выставок в деятельности предприятий.

Задачи курса: Требования к освоению содержания курса После изучения курса студенты должны иметь представление: Комплексное изучение данной дисциплины должно обеспечить приобретение студентами следующих знаний: Студенты должны уметь: Студенты должны владеть навыками: Мерчандайзинг Продвижение в розничной тоговле Итого:

Обучающий ролик мерчендайзеры. Работа мерчендайзером