Школа красивого бизнеса

Как перейти от предпринимательского к профессиональному стилю управления компанией. Предприятие индустрии красоты как системный бизнес. Кирилл совместил обучение, которое прошли уже более 5 тысяч собственников бизнеса, с лайфстайлом. Спич о мировых трендах, как их применять в своей работе мастерам и как за это брать больше денег. Андрей Фисенко Андрей Фисенко — практикующий тренер, консультант, технолог итальянского бренд бутика , владелец салона красоты Андрея Фисенко, практикующий стилист, мастер-колорист, барбер, инициатор создания бьюти аутлета профессиональной косметики на территории Казахстана, дважды чемпион Казахстана в конкурсе и года, участник чемпионатов мира в Берлине , Париже , Лондоне Как воспитать и удержать идеального сотрудника салона красоты. Тандем профессионала и мирового бренда - ключ к успеху.

Эксперты «красивого» бизнеса России соберутся в июле на Российской неделе салонов красоты

Их покупают, перепродают, создают с нуля и даже дарят подругам и женам. Но далеко не все предприятия успешны, - ведь чтобы получать реальную прибыль, недостаточно уютного интерьера и администратора с модельной внешностью. Чем шире ассортимент услуг в салоне, тем выше лояльность клиентов Привлечение и удержание Привлечение клиентов - приоритетная задача и для начинающего руководителя небольшой студии загара, и для маститого владельца сети салонов красоты.

Творческой мастерской был реализован контент-проект для российской компании - журнал R-sleek. Основные цели проекта.

И вот уже несколько дней как курс закончился. Пока еще не до основополагающих по нему выводов, времени и сил хватает только на предварительные итоги. Первое… просто по порядку Первая реакция после завершения курса достаточно парадоксальное — как долго он шел и как быстро закончился. Каждый из них — личность. Каждый из них по-своему выстраивает свой салонный бизнес. Каждый из них, мы уверены, ежедневно улучшая что-то в своем салонном бизнесе, поднимают его на принципиально новый уровень.

Выставка соберет свыше 40 профессионалов и экспертов салонного бизнеса: Для них на экспозиции будут представлены актуальные достижения в области профессионального оборудования, косметики, мебели, аксессуаров и инструментов от самых разных зарубежных и российских производителей, а в рамках деловой программы — практические мастер-классы, семинары и конференции более 10 профильных мероприятий , чемпионаты по профессиональному мастерству.

Главная задача журнала — помогать руководителям индустрии красоты более прибыльно и успешно работать в условиях усиливающейся конкуренции.

красоты Курсы для тех, кто только планирует войти в красивый бизнес, Курсы салонного бизнеса Владелец салона красоты"Мандарин", г.

В стоимость курса входят учебные пособия: Учебник Готовые анкеты для персонала и клиентов Инструкции к созданию финансового и маркетингового планирования Выдержки из законодательных актов Доступ к платформе дистанционного обучения с дополнительными учебными материалами, ссылками, документами После обучения вы получите сертификат о прохождении курса. Имея некоторый опыт посещения подобного рода мероприятий, могу с ответственностью сказать, что курс очень качественный.

Минимум сухой теории, очень много примеров, таблиц и наглядных материалов. Закрыты самые ключевые аспекты Инженер, юрист, психолог. На своем опыте и на примере своих салонов рассказала как можно, а главное НУЖНО строить красивый бизнес. Во время курса, который ведет очаровательная коммерческий директор сети салонов красоты"МАЙ" Велюга Наталья Сергеевна, я была сосредоточена каждую минуту как по волшебству - интересно очень. Все что касается управляющих салонов красоты.

Я для себя уже выделила несколько основных ценных зерен знаний, то что надо. Решил написать теплый ,хороший отзыв. Набил"большой, хороший текст ,на целую страницу! Случайно нажал на какую-то кнопку и он весь стерся. Сначала подумал,не может быть!!

ЗАВЕРШИЛСЯ ОНЛАЙН-КУРС ВЛАДЕЛЬЦЕВ САЛОНОВ КРАСОТЫ: ЧТО СТАВИТЬ, ТОЧКУ ИЛИ ЗАПЯТУЮ?!

Управление конфликтами в салоне красоты: Всеобщая любовь в коллективе — показатель равнодушия сотрудников. Другое дело, что не все работники идут на открытый конфликт. Управление конфликтами — необходимый навык, который позволит руководителю салона добиться прозрачности внутренних коммуникаций, и как следствие — их регулируемости.

Как управлять конфликтами и использовать их во благо бизнеса — разбираемся. Как руководителю салона управлять атмосферой, создавать позитивный настрой, на какие проблемы обращать внимание и как их решать — разбираемся в нашей статье.

03/06/ Авторский курс Натальи Лисовй для администраторов и владельцев красивого бизнеса. Приглашаем администраторов и руководителей.

В рамках двухдневной деловой программы: Тему психологии в индустрии красоты, психологической грамотности и совместимости, коммуникации и воздействия на клиента раскроет Елена Богачева — международный эксперт в области спа, веллнесс-коуч, бизнес-тренер, психолог. Алексей Локонцев, владелец крупнейшей в России сети мужских парикмахерских , в формате интервью расскажет о подводных камнях и даст рекомендации, как стать лидером рынка мужских парикмахерских.

Татьяна Рождественских, ведущий -специалист агентства , раскроет тему эффективного продвижения в -сегменте с нулевым рекламным бюджетом, поделится секретами бесплатных публикаций в СМИ, работы с блогерами по бартеру и бесплатных интеграций в массовые мероприятия. Константин Сунцов, владелец ГК , расскажет о франшизе как новом этапе в развитии вашего бизнеса: В первый день Форума состоится вечеринка, где все участники смогут в неформальной обстановке найти новых партнеров, пообщаться с владельцами топовых салонов красоты и познакомиться с коллегами.

Будьте в центре событий главного форума по развитию бьюти-индустрии в России! На сайте мероприятия открыта продажа билетов, спешите принять участие по наиболее выгодной цене!

Онлайн-журнал для владельцев"красивого" бизнеса

На полках — желтые коробки компьютерных программ его фирмы. До этого Нуралиев крайне редко общался с представителями инвестиционного сообщества. Его редко видят в костюме — создатель компании предпочитает пиджаку свитер, а на корпоративные мероприятия надевает, как и другие сотрудники, ярко-желтую тенниску или толстовку. Речь между тем идет о человеке, который возглавляет компанию с годовой выручкой в несколько десятков миллиардов рублей. Компания и ее основатель очень скрытны: Известно только, что ею владеют около десятка сотрудников.

Для клиентов и потенциальных потребителей подобраны актуальные статьи о методиках ведения бизнеса, о маркетинговом продвижении салонов.

Доходы и расходы С чего начать? В первую очередь бизнесмену необходимо выбрать организационно-правовую форму организации. На первом этапе можно зарегистрировать ИП, но если в планах открытие сети салонов, то лучше остановиться на ООО. Юридическим лицам легче наладить поставку косметики и необходимых инструментов. А также для того чтобы отличаться от конкурентов владелец ООО может запатентовать фирменное название и логотип компании, чего ИП сделать не может в силу ограничений.

В качестве системы налогообложения необходимо выбрать упрощёнку доходы минус расходы. В этом случае организации не потребуется постоянный бухгалтер, можно будет отдать эту работу на аутсоринг. Когда с документами будет покончено, необходимо заняться выбором поставщиков косметики, помещением и оборудованием салона. Помещение Главными принципами при выборе помещения являются: По требованиям СЭС площадь каждого рабочего места должна составлять не менее 7 квадратных метров, также необходимо оборудовать раздевалку, где клиенты и персонал смогут оставлять свою верхнюю одежду.

Женщины в деле: основатели салона красоты 7 Ирина Митрошкина и Сузанна Карпова

Все было очень доступно и информативно. Очень порадовало наличие Тетрадей-практикумов и диска. Было очень интересно, время пролетело быстро.

Скачайте стоковую фотографию Молодой красивый стильный и с тату владелец малого бизнеса, продажи велосипедов, семинар.

У меня есть и собственные салоны, и открытые партнерами по франшизе. Сейчас мы представлены в 20 городах России, у нас 68 студий маникюра 7 — моих личных , к открытию готовятся еще Маникюрный бизнес сейчас очень актуален. Это огромный рынок, но на него нужно правильно зайти. Например, я покупаю салоны у других собственников, которые жалуются на отсутствие клиентов. После ребрендинга точки расцветают и начинают приносить деньги — каждая до полумиллиона рублей чистой прибыли в месяц.

Такая же ситуация у моих франчайзи. Цель нашей сети — сэкономить время клиента, которое он тратит на процедуру, но при этом не потерять в качестве. Мы добились этого за счет работы в четыре руки.

Маркетинг для красивого бизнеса