Сведения о руководителях муниципального органа

Однако в этом контексте не стоит забывать, что существует ряд проблем, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне. По результатам проведенного анкетирования наиболее существенными являются следующие до конца нерешенные проблемы: На наш взгляд ведущей проблемой из всех вышеперечисленных следует на данный момент считать малую заинтересованность муниципальных властей в расширении сферы малого и среднего бизнеса. Согласно федеральному закону Российской Федерации от 6 октября г. Поэтому мы считаем, что в первую очередь необходимо разработать модель взаимоотношения муниципальной власти и предпринимательства. На сегодняшний день у предпринимателей имеются многочисленные претензии к властям на местах, которые зачастую занимают не очень открытую и четкую позицию в вопросах малого и среднего бизнеса. Связанно это, по нашему мнению, с тем обстоятельством, что в статистике налоговых поступлений субъекты малого предпринимательства отдельно не выделены, что существенно затрудняет возможность оценить поступления налогов от малого бизнеса.

Проблемы развития предпринимательства в муниципальном образовании (на примере г. Армавира)

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Решение социально-экономических проблем — обеспечения занятости, роста реальных доходов населения, снижения социальной напряженности - невозможно без развития малого предпринимательства, являющегося катализатором экономического роста муниципальных образований в контексте реформирования системы местного самоуправления. В настоящее время малый бизнес получает широкомасштабную поддержку как на федеральном, так и региональном уровне.

В то же время муниципальные образования значительно меньше участвуют в его развитии, хотя по своей природе этот уровень управления наиболее близок к рассматриваемому сектору экономики. Следовательно, именно муниципальным органам власти надо решать конкретные задачи, связанные с развитием сектора малого предпринимательства. Поэтому возникает необходимость разработки научно - методического обеспечения решения прикладных вопросов по становлению и развитию форм и методов поддержки предпринимателей, что позволит более результативно решать проблемы обеспечения занятости, мобилизации человеческих и организационно-технологических ресурсов, а также будет способствовать росту собираемости налогов и увеличению собственной доходной составляющей бюджетов различных типов муниципальных образований.

4) муниципальные программы развития субъектов малого и без образования юридического лица (далее - индивидуальные . 1) наименование органа, предоставившего поддержку; . Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является система.

Единый Центр Предпринимательства, Полюстровский пр. Семинары проводятся нами с года в Администрациях, в частности, ближайшие семинары в году: Морская, 19 с Ленина, 1, с Онлайн-опрос размещен на главной странице Инвестиционного портала Санкт-Петербурга по адресу: Бесплатный прием граждан осуществляется с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов на территории Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры в здании Епархиального управления 1 этаж.

Помощь оказывается в области защиты любых прав граждан, при наличии паспорта, в порядке живой очереди.

Численность занятых в малом и среднем предпринимательстве достигла человек. Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства составил ,6 млн. Муниципальным образованием город Краснодар за год достигнуты следующие показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления, разработанные и утвержденные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от В целях реализации статьи 11 Федерального закона от На этом портале, а также других Интернет-ресурсах .

Новости в сфере малого бизнеса · Информационные мероприятия . органов местного самоуправления муниципального образования Тбилисский район системы малого и среднего предпринимательства в Тбилисском районе.

Относительный коэффициент инновационности предлагается учитывать с помощью присвоения рангов: Предложенная методика может использоваться для оценки эффективности государственной поддержки малого предпринимательства на уровне муниципального района, а не отдельных предприятий. При этом показатели социальной эффективности и инновационной активности рассчитываются по алгоритму, приведенному выше. Бюджетная эффективность рассчитывается как сумма налоговых платежей, обусловленных суммой денежных средств, полученных в качестве поддержки.

Общий показатель эффективности государственной поддержки малого предпринимательства муниципального района рассчитывается как частное от произведения бюджетной, социальной эффективности и инновационности к вели- чине денежных средств, направленных на поддержку малых предприятий и расходов на содержание государственной инфраструктуры поддержки. В процессе исследования комплексный показатель эффективности государственной поддержки был рассчитан по пяти муниципальным районам Ленинградской области.

Произведенные автором расчеты показали, что наибольший показатель эффективности государственной поддержки принадлежит Гатчинскому району. Из рассматриваемых районов наименьшую сумму поддержки получил Лужский район, но, исходя из комплексного показателя оценки эффективности государственной поддержки малого предпринимательства его можно отнести к районам с высокой эффективностью. Расчёт общего показателя эффективности государственной поддержки для Муниципальные районы Сумма поддержки, млн.

Прирост налоговых поступлений, вызванных оказанием поддержки, млн.

8.6. Поддержка малого и среднего предпринимательства

. Научный руководитель - доктор экономических наук, профессор Н. Солодилова В статье рассмотрены основные направления, способствующие активному развитию субъектов малого предпринимательства, и меры муниципальной поддержки малого предпринимательства. Органы местного самоуправления дол -жны в обязательном порядке разрабатывать и участвовать в реализации муниципальных целевых программ развития и поддержки малого предпринимательства, привлекая муниципальные средства и ресурсы.

Реформа местного самоуправления предполагает передачу ряда важных полномочий в социально-экономической, нормотвор-ческой сферах в ведение органов местного самоуправления, которые вправе в пределах своей компетенции решать многочисленные вопросы, непосредственно связанные с осуществлением предприниматель -ской деятельности на конкретных территориях.

организационные основы государственной поддержки малого и среднего .. муниципальных услуг и организаций, образующих инфраструктуру содействие формированию системы совещательных органов, образовательных программ, инновационного центра"Сколково") будет.

Совершенствование малого бизнеса в муниципальном образовании Введение количественный качественный малый бизнес Актуальность темы исследования. В условиях трансформации экономического потенциала России малый бизнес сыграл весьма важную, в некотором смысле системообразующую, роль в создании новой региональной экономики. Сложившаяся территориальная специализация малого бизнеса позволила ему дополнить и сформировать относительно целостную, комплексную структуру хозяйства регионов и муниципальных образований.

Именно эти особенности и реальные проблемы российского малого бизнеса, проявившиеся в последние годы, заставляют по-новому оценить его роль в региональной экономике, весьма заметным и социально важным компонентом которой он стал. В условиях активных реформ в обществе и экономике практика государственной поддержки малого предпринимательства, как и его институционально-инструментальная система, не может иметь застывшего характера.

Эта система должна постоянно развиваться и совершенствоваться, отражая собой как новые тенденции и потребности развития самих малых предприятий, так и все более зрелый характер непосредственно рыночной системы хозяйствования и интегрированных в нее рычагов государственного регулирования. Положительная роль развития предприятий малого бизнеса несомненна, но, тем не менее наблюдается ярко выраженная неразвитость данного сектора экономики. В свете реформирования экономической системы и все еще не доведенного до конца перехода к рыночной модели малым предприятиям следует уделять особое внимание, так как их развитие необходимо России для становления эффективной и стабильной экономики.

Актуальность темы исследования, ее значимость для практики состоит в необходимости обобщения подходов и совершенствования направлений развития малого бизнеса в региональных условиях, а также в выработке механизмов обеспечения, их устойчивого развития в рамках муниципального образования. История существования малых предприятий в российской экономике насчитывает около полутора десятка лет.

С началом экономических реформ возникло и малое предпринимательство.

Состояние и перспективы развития предпринимательства в муниципальном образовании

Система государственной поддержки малого предпринимательства каждого из уровней управления при общей глобальной цели создание среднего класса собственников имеет одинаковые структурные элементы, находящиеся в тесной взаимосвязи рис. Целостность системы устанавливается не автоматически, а сознательно формируется, поддерживается и укрепляется органами власти соответствующего уровня. Для достижения эффективности поддержки малого предпринимательства в стране, в отдельных субъектах РФ и в каждом муниципальном образовании в первую очередь необходимо определить стратегические цели политические, экономические и социальные , базирующиеся на анализе, предположениях и предпосылках, которые вытекают из планов их стратегического развития.

Стратегическая задача государственной поддержки малого предпринимательства состоит не в передаче малым предприятиям финансовых, материальных, технических и иных ресурсов, а в создании экономических, социальных и правовых условий для их выживания и развития в условиях рыночной экономики.

наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, ведение информационной системы обеспечения градостроительной развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки 3) создание муниципальных образовательных учреждений высшего.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Предусмотренные пунктом 3 части 1 настоящей статьи предельные значения выручки от реализации товаров работ, услуг и балансовой стоимости активов устанавливаются Правительством Российской Федерации один раз в пять лет с учетом данных сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение двух календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Поддержка малого предпринимательства

Указанные предельные значения установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля г. По видам деятельности малый бизнес охватывает практически все отрасли экономики района. Наиболее привлекательной для малых предприятий по-прежнему является сфера торговли, кроме того, значительное развитие получили малые предприятия сельского хозяйства и обрабатывающих производств. Продукция, производимая предпринимателями района разнообразна. Работа по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства ведётся органами местного самоуправления Сальского района системно и целенаправленно, по формированию благоприятного предпринимательского климата в районе, поэтому поддержка предприятий малого бизнеса по-прежнему остается стратегическим направлением для Администрации района с применением программно-целевого комплексного подхода.

Проводит опросы субъектов малого предпринимательства, обобщает результаты муниципальной поддержки и развития малого предпринимательства. Организует развитие системы подготовки, переподготовки и повышения органов администрации муниципального образования город-курорт.

Оба эти фактора способствовали созданию экономической базы для развития малых предприятий. Основными формами стратегии уменьшения расходов, которыми пользовались предприятия, были: Чрезвычайно малой остается доля малых предприятий, внедряющих новые технологии или выпускающих образцы принципиально новой продукции. Значение других источников следующее: Наибольшим финансовым ресурсом обладают банковские структуры.

Принцип расчета налога создает значительные сложности для многопрофильных субъектов малого предпринимательства, осуществляющих несколько видов деятельности, которым приходится применять различные системы налогообложения. Законодательство, регулирующее деятельность малых предприятий носит противоречивый характер. Действующим законодательством установлена излишне усложненная процедура добровольной ликвидации юридических лиц. При этом малые предприятия являются наиболее эффективными объектами для развития научных изысканий.

Это даёт основание половине опрашиваемых предпринимателей считать, что низкий уровень материально технического обеспечения малого предпринимательства является серьёзной или даже первостепенной проблемой. Госстрой России обеспечивает развитие малой строительной индустрии.

Уважаемый посетитель!

- , . , - . , . Кирьянова Развитие и поддержка малого и среднего бизнеса, является одной из приоритетных задач государства.

Томска по поддержке предпринимательства был учрежден общественный политики в области развития и поддержки малого бизнеса. Общественный характер данного органа и его состав способствовали база предпринимательства на муниципальном уровне в Западной Сибири не исчерпывалась.

Система поддержки малого предпринимательства в г. Москве Введение к работе История мировой экономики и опыт последних лет российских реформ неопровержимо свидетельствуют о том, что малое предпринимательство МП является важнейшим звеном современной рыночной экономики. Специфика же становления современного российского предпринимательства состоит в том, что оно связано с преобразованием административной экономической системы в короткий исторический период.

Переходной российской экономике необходим баланс рыночного хозяйствования и практики государственного регулирования, которое не только не противоречит модели социального рыночного хозяйства, но в известных формах и пределах выступает ее неотъемлемой частью. Действительно, одной из наиболее важных особенностей национальной политики в области МП, убедительно подтверждаемой всем мировым опытом хозяйствования, является ее базирование на многосторонней практике целенаправленной государственной и общественной поддержки малого предпринимательства, которая разрешает противоречие между высоко?

Значимость МП становиться более очевидной, если задаться вопросом; сколько экономического и сколько социального лежит в основании государственной поддержки МП? Ответ появляется при выявлении характерных форм отношений обмена и производства в данной сфере. МП удовлетворяет потребности людей в товарах и услугах так же, как и все иные формы хозяйственной деятельности людей Но отличие сферы МП заключается в масштабах деятельности.

Это отличие скрывается за теми границами, за которыми количество произведенного не переходит в качество. Данное обстоятельство улавливается и регулируется законодательством развитых государств, проводящих последовательную политику поддержки МП Существование роли государства в развитии МП ведет к особому социальному противостоянию.

Ваш -адрес н.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Малое предпринимательство является неотъемлемым и необходимым сектором рыночной экономики, формирующим конкурентную среду. Особенности этого сектора при достаточном уровне его развития способствуют экономической, социальной и политической стабильности общества.

Поддержка малого бизнеса в муниципальном образовании образования и развитие системы поддержки малого бизнеса в России. Развитие (МП) в самом общем плане может быть определена как совокупность органов.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства является самостоятельным системным направлением политики государства. Она строится на принципе создания благоприятных условий в тех направлениях предпринимательской деятельности, которые дают максимальный социально-экономический эффект. Малый и средний бизнес - это важная составляющая развития современной экономики, источник доходов и сфера приложения труда существенной части населения, основной фактор экономической и социальной стабильности общества По состоянию на 1 января года на территории Плесецкого района всего было зарегистрировано организаций в г.

За год в районе зарегистрировано 44 новых организаций, ликвидировано — Численность предпринимателей уменьшилась на человек до человек в году. Число рабочих мест замещенных сотрудниками списочного состава человека, из них в сфере малого бизнеса. По итогам года отмечен резкий спад количества индивидуальных предпринимателей, причиной которому стало двукратное увеличение размера страховых выплат. Отрицательная динамика наблюдается и в текущем году. В результате по состоянию на 01 июля года в Плесецком районе осуществляют деятельность индивидуальных предпринимателей.

В дальнейшем прогнозируется стабилизация ситуации, как результат принимаемых мер, предполагающих гибкий подход к исчислению страховых взносов для индивидуальных предпринимателей. При средней заработной плате по Плесецкому району ,9 рублей, среднемесячная заработная плата по субъектам малого предпринимательства без микропредприятий за год составила рубль.

Малое и среднее предпринимательство

Обобщены, преимущества малого предпринимательства, структурированы. Российское малое предпринимательство сталкивается в своей деятельности с серьезными проблемами, поскольку все немонополистическое предпринимательство России находится в непростых условиях по сравнению с предпринимательством развитых стран. Так, по оценкам Всемирного банка, в году в рейтинге условий ведения бизнеса Россия заняла е место из , по процедуре и уровню налогообложения — е место, по защищенности инвесторов — е место, по условиям старта бизнеса — е место [1, с.

Эта информация подтверждает, что условия развития предпринимательской среды в России не отвечают условиям развитого государства.

постановлением администрации муниципального образования Система организации контроля за реализацией программы Решение проблемы поддержки малого предпринимательства самих предпринимателей, их общественных объединений и органов местного самоуправления.

, - . - , . - . Важно также учитывать, что имущественная поддержка малых и средних предпринимателей должна оказываться на основании муниципальных актов, но федеральное законодательство не устанавливает срок разработки таких программ и не обязывает, а лишь предоставляет полномочия органам местного самоуправления оказывать названным субъектам различного рода поддержку [8. Кроме того, одной из проблем развития предпринимательства в России является большое количество отчетной документации, которую необходимо предоставлять в органы власти.

Федеральным законом введена система статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства путем проведения сплошных один раз в пять лет и выборочных статистических наблюдений в режиме ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных обследований в зависимости от вида субъекта малого и среднего предпринимательства.

Поддержка малого бизнеса в регулируемых закупках